Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Государственные услуги

Показатели доступности и качества государственных услуг

К показателям доступности предоставления государственных услуг относятся:

наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием заявлений и документов от заявителей;

расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для граждан;

возможность выбора заявителем способов обращения за предоставлением государственной услуги и способов получения результатов государственной услуги;

своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом;

степень информированности заявителей о предоставлении государственной услуги, в том числе доступность информации о государственной услуге, многообразие способов получения такой информации;

открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц;

доступность электронных форм запросов документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

обеспечение доступа за предоставлением государственной услуги, в том числе лицам с ограниченными физическими возможностями.

К показателям качества предоставления государственной услуги относятся:

отношение количества жалоб от заявителей о нарушениях порядка предоставления государственной услуги, предусмотренных Административным регламентом, к общему числу поданных заявлений о предоставлении государственной услуги за отчетный период;

в случае направления заявления и документов посредством Единого портала, Регионального портала взаимодействие заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, осуществляется один раз – при представлении оригиналов документов для сверки с электронными образами документов, поданных через Единый портал, Региональный портал;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;

количество судебных исков по обжалованию решений, принимаемых при предоставлении государственной услуги.

Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги

Помещения, в которых предоставляются государственные услуги, должны соответствовать следующим требованиям:

наличие в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, информационных стендов с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

для ожидания приема и для заполнения заявок о предоставлении государственной услуги заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями, столами (стойками);

соответствие помещений, в которых предоставляется государственная услуга, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;

в помещениях на видном месте располагаются схемы средств пожаротушения и пути эвакуации посетителей и должностных лиц;

обеспечено оборудование на прилегающей к помещениям парковке (последняя – при наличии) не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для стоянки специальных автотранспортных средств инвалидов;

возможность беспрепятственного доступа в помещение (в том числе для инвалидов, использующих кресла-коляски, собак-проводников);

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

помещения для предоставления государственной услуги обеспечиваются необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая сеть «Интернет», оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами о порядке предоставления государственной услуги, стульями и столами.




Приказ Минспорта Кузбасса № 276-ОД от 20.03.2025 «Об утверждении значений базовых нормативов затрат, значений отраслевых корректирующих коэффициентов и значений натуральных норм, необходимых для определения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг в сфере физической культуры и спорта, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг государственными учреждениями, подведомственными министерству физической культуры и спорта Кузбасса»

Приказ № 680 от 07.05.2021 Административный регламент Минспорта Кузбасса «Присвоение спортивных разрядов «кандидат в мастера спорта» и «первый спортивный разряд»

Приказ от 11.05.2021 № 681 Административный регламент Минспорта Кузбасса «Присвоение спортивным судьям квалификационной категории «Спортивный судья первой категории»

Приказ от 20.12.2022 № 2012 Административный регламент Минспорта Кузбасса «Осуществление оценки качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией»

Приказ от 20.06.2024 № 587-ОД  Об утверждении Административного регламента Минспорта Кузбасса по предоставлению государственной услуги «Осуществление оценки качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией»

Приказ Минспорта Кузбасса от 07.10.2024 № 895-ОД Об утверждении Административного регламента Министерства  физической культуры и спорта Кузбасса по предоставлению государственной услуги «Присвоение спортивным судьям квалификационной категории «спортивный судья первой категории»

Приказ Минспорта Кузбасса от 26.11.2024 № 1056-ОД Об отмене приказа Министерства физической культуры и спорта Кузбасса от 20.06.2024 № 587-ОД «Об утверждении Административного регламента Министерства физической культуры и спорта Кузбасса по предоставлению государственной услуги «Осуществление оценки качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией»

Приказ Минспорта Кузбасса от 26.11.2024 № 1057-ОД Об утверждении Административного регламента Министерства физической культуры и спорта Кузбасса по предоставлению государственной услуги  «Осуществление оценки качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией»