Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Электронные обращения

Должностное лицо, ответственное за организацию работы по приему граждан и по обращению граждан и организаций в Министерстве физической культуры и спорта Кузбасса
Подберезина
Наталья Петровна
Начальник отдела организационной и кадровой работы  +7 (3842) 36-26-78

Информация о процедуре предоставления государственной услуги представляется специалистами Министерства бесплатно.

Информация о процедуре предоставления государственной услуги представляется непосредственно специалистами в помещении Министерства при личном (по телефону) или письменном обращении заявителей, включая обращение по электронной почте, обращение, поступившее в виде электронного документа по номерам телефонов для справок, по адресам, указанным на официальном сайте Министерства в сети Интернет.

Информирование заявителей по предоставлению государственной услуги осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования и проводится в устной и письменной форме.

Специалисты Министерства, осуществляющие прием и информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условий предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в Министерство осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением либо электронной почтой, либо в форме электронного документа в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении. Начальник Министерства или уполномоченное им должностное лицо Министерства в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.

Ответ на письменное обращение заявителя представляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.

Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившему в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Министерство в письменной форме.

Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

  • Аналитическая справка об организации работы с обращениями граждан в Министерстве физической культуры и спорта Кузбасса за 2021 год DOC (22,6 КБ)
  • Аналитическая справка об организации работы с обращениями граждан в Министерстве физической культуры и спорта Кузбасса за первое полугодие 2020 года DOC (22,7 КБ)
  • Аналитическая справка об организации работы с обращениями граждан в департаменте молодежной политики и спорта Кемеровской области за первое полугодие 2019 года DOC (91 Кб)
  • Аналитическая справка об организации работы с обращениями граждан  в департаменте молодежной политики и спорта Кемеровской области за первое полугодие 2019 года DOC (91 Кб)
  • Аналитическая справка об организации работы с обращениями граждан в департаменте молодежной политики и спорта Кемеровской области за 2018 года DOC (87 Кб.)
  • Аналитическая справка об организации работы с обращениями граждан в департаменте молодежной политики и спорта Кемеровской области за первое полугодие 2018 года DOC (94Кб)
  • Аналитическая справка об организации работы с обращениями граждан в департаменте молодежной политики и спорта Кемеровской области за 2017 год DOC (79,5 КБ)
  • Аналитическая справка об организации работы с обращениями граждан в департаменте молодежной политики и спорта Кемеровской области за первое полугодие 2017 года DOC (88,0 КБ)
  • Аналитическая справка об организации работы с обращениями граждан в департаменте молодежной политики и спорта Кемеровской области за первое полугодие 2016 года DOC (82,0 КБ)
  • Аналитическая справка об организации работы с обращениями граждан в департаменте молодежной политики и спорта Кемеровской области за 2016 год DOC (87,0 КБ)
  • Аналитическая справка об организации работы с обращениями граждан в департаменте молодежной политики и спорта Кемеровской области за 2015 год DOC (80,5 КБ)
  • Справка об организации работы с обращениями граждан в департаменте молодежной политики и спорта Кемеровской области в 1 полугодии 2014 года DOC (37,5 КБ)
  • Аналитическая справка об организации работы с обращениями граждан в департаменте молодежной политики и спорта Кемеровской области за 1 квартал 2014 года DOC (30,0 КБ)
  • Информация о работе с обращениями граждан и организаций за 2012 год DOC (36,5 КБ)
  • Справка об организации работы с обращениями граждан в департаменте молодежной политики и спорта Кемеровской области в 2013 году DOC (27,5 КБ)

Оставить обращение

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
В электронной анкете в Вашем обращении укажите:
выберите тему обращения
В электронной анкете в Вашем обращении укажите в именительном падеже Ваши:
В электронной анкете в Вашем обращении укажите:
Соавтор
Соавтор

Напишите текст обращения

В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своём обращении в обязательном порядке излагает суть предложения, заявления или жалобы.

Обращаем Ваше внимание, что в целях объективного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения в установленные сроки необходимо в тексте обращения указывать адрес описанного Вами места действия, факта или события.

В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.

Обращаем Ваше внимание, что при написании текста обращения в форме электронного документа в поле ввода текста обращения в форме электронного документа для изложения сути предложения, заявления или жалобы отсутствует ограничение по вводимому количеству символов.

В поле ввода текста обращения в форме электронного документа в Вашем обращении:

изложите суть предложения, заявления или жалобы *

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме, воспользовавшись функцией «Выберите файл».

Обращаем внимание, что прикрепляемые в предложенном на сайте формате документы и материалы служат лишь подтверждением доводов автора обращения, изложенных в тексте обращения.

Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме можно файлами в количестве не превышающем 10 и общим объёмом не более 15 Мб из типов допустимых форматов:
текстового (графического) формата: txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pps, ppt, odt, ods, odp, pub, pdf, jpg, jpeg, bmp, png, tif, gif, pcx;
аудио- (видео-) формата: mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv.
Иные форматы не обрабатываются.

При подключении оборудования пользователя к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла(ов) с суммарным размером:
- до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени;
- от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени;
- свыше 10 Мб может быть не осуществлена.

В случае успешной отправки письма в электронной форме появляется информационное сообщение, содержащее дату и номер отправления ID, подтверждающие факт отправки Вашего письма.

«Большое спасибо! Ваше письмо отправлено дд.мм.гггг за номером ID=ХХХХХХ и подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления».