Должностное лицо, ответственное за организацию работы по приему граждан и по обращению граждан и организаций в Министерстве физической культуры и спорта Кузбасса | ||
---|---|---|
Подберезина Наталья Петровна |
Начальник отдела организационной и кадровой работы |
|
Информация о процедуре предоставления государственной услуги представляется специалистами Министерства бесплатно.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги представляется непосредственно специалистами в помещении Министерства при личном (по телефону) или письменном обращении заявителей, включая обращение по электронной почте, обращение, поступившее в виде электронного документа по номерам телефонов для справок, по адресам, указанным на официальном сайте Министерства в сети Интернет.
Информирование заявителей по предоставлению государственной услуги осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования и проводится в устной и письменной форме.
Специалисты Министерства, осуществляющие прием и информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условий предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в Министерство осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением либо электронной почтой, либо в форме электронного документа в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении. Начальник Министерства или уполномоченное им должностное лицо Министерства в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на письменное обращение заявителя представляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившему в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Министерство в письменной форме.
Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.